(0472) 54-37-18     (0472) 33-44-80

Комплексное обслуживание 1С

  • Экономия Вашего времени и средств
  • Корректное ведение учета в 1С
  • Повышение Вашей квалификации
  • Регулярная и оперативная техническая, консультационная и методическая помощь
Заказать звонок специалиста

Вы получите УНИКАЛЬНУЮ ПОМОЩЬ по работе в 1С:

Оперативные квалифицированные консультации по работе в программе 1С
Консультации по телефону или эл. почте. Удаленное сопровождение через сервис 1С-Коннект сэкономит Ваше время и средства. Консультации предоставляют специалисты-практики, а не стажеры!
Выделенный консультант
В решении сложных вопросов учета в 1С Вам поможет персональный консультант, который будет хорошо знать специфику Вашей работы.
Тестирование,
исправление ошибок в базах

Регулярное тестирование баз 1С позволит своевременно выявить и утранить ошибки.
Консультации аудитора
Возможность получить письменную консультацию экспертов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Расширение функционала, доработки программы 1С
Доработки 1С, разработка отчетов, документов, справочников, механизмов, анализ информационной базы. Настройка обменов данными.
Регулярное своевременное обновление программы 1С
Регулярное обновление программы 1С и резервное копирование базы данных нашим специалистом. В результате - стабильная работа 1С, всегда актуальные формы регламентированных документов и отчетов.
Круглосуточный доступ к уникальной информационной системе ИТС -
справочникам, методикам, новостям, консультациям, нормативным документам, к их комментариям и разъяснениям контролирующих органов. Это экономия времени и средств на поиск необходимой информации.
Участие в Лектории
Бесплатное участие в регулярных семинарах с разъяснением законодательных изменений и их отображениях в программах (очная форма и видео лекции).
Участие в семинарах/вебинарах компании «ИН-АГРО»
Льготное участие в мероприятиях для руководителей, фин. директоров, бухгалтеров (очная форма или видеолекции)
Сдача электронной отчетности
(1С:Звит) в Государственные органы, регистрация документов в ЕРНН и обмен документами между контрагентами.
Обмен электронными документами с контрагентами (1С:ЕДО)
непосредственно из конфигураций, без создания внешних файлов.
Оперативная поддержка пользователей отраслевых продуктов
Оперативная и качественная поддержка от разработчиков отраслевых решений. Возможность влиять на развитие функционала решений

Как получить обслуживание 1С?

Шаг 1

Позвоните
(0472) 54-37-18,
(0472) 33-44-80
или заполните заявку

Шаг 2

Шаг 3

Шаг 4

Тарифные пакеты

Помощь профессионалов

(все специалисты сертифицированы 1С, с большим опытом работы в разных сферах)

Низкая стоимость услуг в тарифном пакете

Стоимость оплаченных услуг не будет изменяться в течение всего периода. Скидки на дополнительные работы за рамками тарифного пакета.

Оптимальный тарифный пакет

Возможность выбора или формирование индивидуального набора услуг для Вашей компании.

Подходит для клиентов, которые используют не более одного типового (без доработок) программного продукта 1С. Рекомендуем опытным пользователям, которые редко пользуются консультациями внешних специалистов.
Подходит для клиентов, которые используют не более двух типовых (без доработок или с незначительными доработками) программных продуктов 1С. Рекомендуем пользователям, которым необходима периодическая помощь в вопросах отражения хозяйственных операций в программе.
Подходит для клиентов, которые используют не более трех типовых программных продуктов 1С. Рекомендуем пользователям, которым необходима регулярная помощь в вопросах отражения хозяйственных операций в программе и пользователям, которые недавно начали работать в программе или перешли на ее новую версию.
Подходит для клиентов, которые используют программные продукты со значительными доработками или большое количество конфигураций. Рекомендуем пользователям, которым необходимы регулярные консультации, в т.ч. помощь выделенного консультанта, работы программиста и пользователям на этапе внедрения 1С.

Состав тарифных пакетов

Услуги / Тарифные пакеты Тариф
«Базовый»
Тариф
«Стандарт»
Тариф
«Оптимальный»
Тариф
«Бизнес»
Предоставление круглосуточного доступа к Информационной системе ИТС (справочники, методики, пособия, консультации по использованию программ и по законодательству) + + + +
Работы по доработке 1С, разработке отчетов, документов, справочников, механизмов, анализ информационной базы, помощь в закрытии периода - 1 час 3 часа 10 часов
Доступ к сайту обновлений https://portal.1c.eu + + + +
Оповещение о выходе обновлений в день выхода (на e-mail) + + + +
Обновление программ 1С 1 база 2 базы до 4 баз без ограничений
Линия консультаций 1C неограниченное количество обращений на ЛК неограниченное количество обращений на ЛК неограниченное количество обращений на ЛК неограниченное количество обращений на ЛК
Консультационные услуги не более одной телефонной консультации в день длительностью до 15 мин. не более одной телефонной консультации в день длительностью до 15 мин. не более 3-х телефонных консультаций в день длительностью до 15 мин. без ограничений
Выделенный консультант (по тел., эл. почте, через сервис 1С-Коннект) - - - +
Тестирование, исправление ошибок в базах 1 раз в квартал 1 раз в квартал 1 раз в мес. 1 раз в мес.
Участие в семинарах 1С:Лекторий 2 участника 2 участника 2 участника 2 участника
Участие в семинарах «ИН-АГРО» - 1 участник 2 участника 2 участника
Сервис сдачи электронной отчетности (1С:Звит) 1 юр. лицо 1 юр. лицо 1 юр. лицо 1 юр. лицо
Консультации аудитора (к договору на 12 мес. 1 письменная консультация бесплатно) + + + +
1С-Коннект 2 пользователя 2 пользователя 2 пользователя 2 пользователя
1С:Линк 1 туннель с подключением 2 баз 1 туннель с подключением 2 баз 1 туннель с подключением 2 баз 1 туннель с подключением 2 баз
Скидки на дополнительные работы по часовому тарифу - - 5% 10%
Стоимость, грн./месяц* 538 858 1 468 3 438

Cтоимость указана при заключении договора на 12 мес.
Неиспользованные работы (часы) не переносятся на следующий месяц

Заказать тариф «Базовый» Заказать тариф «Стандарт» Заказать тариф «Оптимальный» Заказать тариф «Бизнес»

Кроме того, для Вашей компании
мы можем сформировать
индивидуальный тарифный пакет

Заявка на расчет стоимости индивидуального пакета услуг

Особенности сопровождения отраслевых продуктов 1С

Для сопровождения отраслевых программных продуктов необходимо оформление договора обслуживания ИТС с компанией ИН-АГРО и договора на сервис "ИТС Украина Отраслевой".

Пользователи отраслевых продуктов в рамках сервиса "ИТС Украина Отраслевой" получают:

  • Оперативную поддержку от разработчиков отраслевых решений
  • Высокое качество Линии консультаций разработчика
  • Консультации удобным способом (по эл. почте, телефонной связи,с использованием системы 1С:Коннект , Skype или ICQ )
  • Возможность влиять на развитие функционала решений

Регламент работы Линии Консультаций "ИН-АГРО"

Дополнительные или разовые услуги

к тарифам по договору обслуживания ИТС

  • Разработка или доработка: отчетов, печатных форм, документов, справочников. Настройка обмена данными, администрирование и расширение функционала
  • Обслуживание и тестирование информационных баз
  • Консультационная поддержка (по телефону или с выездом на предприятие)
  • Обучение сотрудников (выездное или удалённое)
  • Обновление конфигурации и релизов программных файлов
  • Прочие работы

Почему нам стоит доверять?

ИН-АГРО - единственная в Украине компания, предоставляющая комплекс услуг по разработке,
внедрению и сопровождению отраслевых решений для сельского хозяйства.

14 лет

опыта работы
с "1С:Підприємство"

317

сертификатов
у специалистов

500+

клиентов
на обслуживании

ISO 9001

система
управления качеством

Отзывы наших клиентов