Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Грамотно выстроенные взаимоотношения с клиентами, индивидуальный подход к каждому позволяют повысить конкурентоспособность компании

Использование CRM-cистемы на предприятии позволит не только автоматизировать процессы работы с клиентами, но и анализировать и сегментировать клиентскую базу, проводить анализ продаж на каждом этапе, оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.

Внедрение CRM-системы исключит вероятность потери всей базы клиентов вместе с уходом сотрудника и позволит легко восстановить историю взаимоотношений с каждым клиентом.

CRM-система позволит Вам решить такие задачи:
  • Управление клиентской базой и контактами с клиентами,
  • Управление рабочим временем, бизнес-процессами,
  • Управление продажами и маркетингом,
  • Управление базой знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису,
  • Организация сервисного и гарантийного обслуживания,
  • Облегчение выполнения рутинных операций,
  • Многофакторный анализ контактов и продаж,
  • Интеграция с другими системами.

В результате внедрения CRM-системы ваша компания получит существенные выгоды:

  • Выстроена система управления продажами, маркетингом и сервисом,
  • Повышение объема продаж и прибыли,
  • Ускорение количества сделок от 1,5 до 5 раз,
  • Выстроенную систему управления продажами, маркетингом и сервисом,
  • Контроль работы с клиентами на всех этапах взаимодействия,
  • Сокращение затрат на сервис в 2 раза,
  • Оптимизация маркетингового бюджета,
  • Освобождение до 50% времени сотрудников от рутины,
  • Сокращение операционных затрат на взаимодействие с контрагентами,
  • Обоснованная система мотивации специалистов.

Специалисты «ИН-АГРО» помогут Вам определить и грамотно внедрить CRM-систему для решения задач на Вашем предприятии. Это могут быть решения "CRM ПРОФ для України", "CRM КОРП для України".

CRM-модуль также реализован в  «Управління виробничим підприємством для України» и «Управління торгівлею для України».


Необходима консультация специалиста?