(0472) 54-37-18, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

Описание

Отраслевое решение "1С: Салон красоты" предназначено для автоматизации управления и учета в одиночных и сетевых салонах красоты, парикмахерских, маникюрных и массажных салонах, студиях загара.

Заказать демонстрацию
 
Получить консультацию
Возможности "1С: Салон красоты":
  • Учет денежных средств
  • Работа с клиентами
  • Управление персоналом
  • Управление запасами
  • Проведение маркетинговых мероприятий
  • Ведение аналитики о работе Салона
  • Возможность автоматизации сети салонов красоты
  • Разграничение прав доступа к функциям программы
  • Подключение торгового оборудования
Программу может полноценно использовать:
  • владелец салона
  • управляющий и администратор
  • бухгалтер, используя специальную выгрузку

 

Возможности

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):
Заказать демонстрацию
 
Получить консультацию
  • Ведение базы клиентов;
  • Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам);
  • Система напоминаний;
  • Рассылка SMS и e-mail;
  • Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).

Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

  • Проведение опросов;
  • Анализ эффективности рекламы.
Система повышения лояльности клиентов:
  • Дисконтные карты;
  • Накопительные скидки;
  • Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
  • Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
  • Подарочные сертификаты.
Управление персоналом:
  • Планирование графика работы мастеров;
  • Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
  • Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
  • Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
  • Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).
Учет товаров и материалов на складе:
  • Планирование потребностей в номенклатуре;
  • Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
  • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
  • Передача материалов мастеру под отчет;
  • Списание материалов по нормам при оказании услуг;
  • Розничная продажа товара клиентам;
  • Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.
Учет денежных средств:
  • Кассовые и банковские операции;
  • Учет оплаты услуг банковскими картами;
  • Лицевые счета клиентов.
Анализ деятельности салона:
  • Контроль работы салона через Интернет;
  • Анализ эффективности работы персонала;
  • Расчет себестоимости;
  • Финансовый результат деятельности салона.
  • Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
Интеграция:
  • 1С:Бухгалтерия 8 – решение задач бухгалтерского и налогового учета.
  • 1С:Отель 8 – единое место расчетов с гостями на стойке регистрации отеля по всем оказанным услугам (закрытие счета за услуги "на номер").
Широкий спектр подключаемого торгового оборудования:
  • Фискальные регистраторы;
  • Сканеры штриховых кодов;
  • Считыватели магнитных и бесконтактных карт;
  • Эквайринговые терминалы.
Дополнительные возможности:
  • Реализован онлайн-запись на обслуживание: в программу автоматически передаются данные о записи на обслуживание с сайта салона.
  • Для документов продаж и складского учета добавлена ??возможность заполнения номенклатуры с помощью терминала сбора данных.
  • Расширены возможности учета денежных средств: в кассовых и банковских документах теперь можно указать статью движения денежных средств, позволяет сформировать отчет о движении денежных средств в разрезе указанных статей.
  • Реализована система начисления клиентам на личный счет процента от продаж привлеченных ими клиентов. Процент может начисляться как с первой покупки привлеченных клиентов, так и со всех покупок, совершенных в течение заданного периода.
  • Добавлены отчеты, позволяющие анализировать повторное обращение клиентов к мастерам, отслеживать план-фактный анализ расходов материалов, анализировать реализацию по среднему чеку и многие другие.
  • Реализован механизм отправки руководству салона отчетов по выручке и прибыли с помощью SMS или электронной почты сообщений.
  • Реализован механизм автоматического получения обновлений программы через Интернет. Согласно заданному расписанию программа проверяет наличие доступных обновлений и, в случае их наличия, выводит на экран предложение скачать и установить обновление.

Стоимость

Наименование

Цена, грн.

1С: Салон красоты

10 000,00

1С: Салон красоты. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

2 000,00

1С: Салон красоты. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

8 800,00

1С: Салон красоты. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

18 000,00

1С: Салон красоты. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

32 000,00

 

Заказать программу