(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

Автоматизация агрохолдинга ООО "Проминь-Агро" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

 

 

promin_

Описание

Специалистами центра компетенции по производству ЧП "ИН-АГРО" завершено внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" в агрохолдинге ООО "Проминь-Агро". Запуск программы в промышленную эксплуатацию осуществлен в 14 компаниях, которые входят в состав холдинга. Информационная база расположена на технической площадке в офисе Холдинга в Киеве. Работа пользователей осуществляется в терминальном режиме.

Холдингу удалось решить ряд основных задач, таких как обеспечение эффективной работы предприятий компании в единой информационной системе, ведение учета в соответствии с НСБУ, оперативное получение отчетности, консолидация данных на уровне Холдинга.

Основными целями проекта были внедрение единой учетной политики в ООО "Проминь-Агро" и во входящих в Холдинг предприятиях, а также построение на ее основе автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета.

Для реализации указанных целей был открыт проект, состоящий из следующих этапов:

  • обеспечение технической инфраструктуры для реализации проекта,
  • разработка необходимой функциональности прикладного решения на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины",
  • "пилотный" запуск системы на одной полевой компании Холдинга и в управляющей компании,
  • обучение ключевых специалистов функционалу разработанного прикладного решения,
  • внедрение прикладного решения на предприятиях Холдинга.

В качестве генерального подрядчика компания «ИН-АГРО» осуществляла управление проектом, разработку функциональности, "пилотный" запуск системы, обучение ключевых пользователей, создание и запуск Линии консультаций пользователей.

Специалистами компании "ИН-АГРО" внедрены следующие подсистемы: 

  • Бухгалтерский учет; 
  • Налоговый учет; 
  • Расчет зарплаты;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Кадровый учет;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Учет основных средств, расчет амортизации;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Интеграция с системой "клиент-банк".

В данный момент они находятся в промышленной эксплуатации.

В рамках проекта была проведена большая работа, решены многие технические, организационные, методологические вопросы. Кроме того, в ходе проекта параллельно решались вопросы консолидации данных на уровне Холдинга, управления правами доступа, унификации и систематизации общей справочной информации.

Общая численность компании: 400

Число автоматизированных рабочих мест: 90