Встречаем новый сервис FlyDoc для электронного документооборота

04.10.2018

С 3 октября доступен новый сервис для электронного документооборота юридически значимыми документами - FlyDoc. 

FlyDoc представляет собой модуль, который встраивается в используемые программы "1С:Підприємство 8", BAS, UA-Бюджет и позволяет обмениваться юридически значимыми электронными документами с пользователями программ FlyDoc, FREDO ДокМен, M.E.Doc, СОТА, через сервер обмена электронными документами ПТАХ. 

Сервис поддерживает работу с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех аккредитованных центров сертификации ключей (АЦСК), в том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной Фискальной Службы Украины. 

Возможности сервиса FlyDoc:

  • Создание, подписание, отправка, получение, согласование и отклонение электронных документов.
  • Создание электронных документов на основании документов системы для автоматизации бизнеса.
  • Создание документов в системе для автоматизации бизнеса на основании входящих электронных документов.
  • Связь и контроль соответствия учетных документов систем для автоматизации бизнеса и электронных документов.
  • Групповое подписание и отправка электронных документов.
  • Создание, подписание и отправка электронных документов по расписанию.
  • Проверка сертификатов и установка отметки времени при подписании электронных документов.
  • Автоматический прием электронных документов.
  • Отображение факсимиле на электронных документах. 

Преимущества использования FlyDoc:

  • Простая интеграция в учетные системы (1С:Підприємство 8, BAS, UA-Бюджет). 
  • Полностью открытый код. Возможность доработки под индивидуальные требования и особенности документооборота на предприятии.
  • Привычный и удобный интерфейс. Работа с электронными документами осуществляется в привычной системе автоматизации без необходимости дополнительного обучения пользователей работе в другой программе.
  • Хранение электронных документов в единой базе данных учетной системы. Подготовка, подпись, отправка, получение и хранение электронных документов осуществляется из корпоративной системы автоматизации без необходимости дополнительного обмена с другими программами электронного документооборота, что обеспечивает единый стандарт резервного копирования и сохранности данных.
  • Работа с сервисом осуществляется с любого рабочего места, где установлена система автоматизации, начиная от локального компьютера и заканчивая "облачным" сервисом.
  • Гибкая система настройки прав доступа. Разграничение прав доступа к электронным документам средствами системы для автоматизации дает возможность настраивать доступ пользователей к типам электронных документов и действиям с ними.
  • Обмен с любым клиентом электронного документооборота (в т.ч. FREDO ДокМен M.E.Doc, СОТА, использующим сервер электронного документооборота ПТАХ). 


С 03.10.2018 г. в продаже следующие сервисы FlyDoc: Цена, грн.
Доступ к онлайн-сервису электронного документооборота "FlyDoc" для юридического лица на 1 год 5 000,00
Доступ к онлайн-сервису электронного документооборота "FlyDoc" для физического лица предпринимателя (ФЛП) на 1 год 2 500,00

Для приобретения сервиса обращайтесь в ИН-АГРО по тел. (0472) 54-37-18, 33-44-80


Возникли вопросы?

Заполните форму обратной связи, наши менеджеры свяжутся с вами!
Необходима консультация специалиста?