Внедрение системы управления предприятием в ОАО "Киевмлын"

ОАО «Киевмлын» является одним из крупнейших в стране производителем ржаной и пшеничной муки. Производительная мощность предприятия составляет 370 тыс. тонн переработки зерна в год.

Заказчик: ООО "АРУМТЕК"
Автоматизировано рабочих мест: 50
Внедрение системы: Управління виробничим підприємством для України
ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины

ООО "АРУМТЕК" входит в группу компаний "Киевхлеб" и является заказчиком работ по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях компании, в данном случае ООО "АРУМТЕК"  выступает заказчиком по автоматизации учета на ОАО "Киевмлын".

Руководством Заказчика была поставлена задача автоматизации бухгалтерского и налогового учета с применением программного продукта "Управління виробничим підприємством для України", а также оперативного количественно-качественного учета мукомольного предприятия с использованием отраслевого решения «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины».

До внедрения новой системы предприятие в течение многих лет вело оперативный, бухгалтерский учет и расчет зарплаты в системах разных разработчиков, а также в Ехсеl, Ассеss и других программах. Всего в системе работало более 50 человек (в т.ч. производство, бухгалтерия, финансово-экономический отдел, отдел продаж, другие). Техническая поддержка и обслуживание набора разнородных программ являлась задачей непростой, некоторые продукты разработчиками были сняты с производства и поддержки уже несколько лет. Серьезным вызовом для системы учета стало внедрение нового Налогового кодекса.

Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана фирма «ИН-АГРО» - разработчик отраслевого решения.                

Внедрение системы осуществлялось в три этапа:

  • разработка технического задания на систему;
  • разработка программного обеспечения в соответствии с техническим   заданием;
  • опытная эксплуатация системы.

Специалисты «ИН-АГРО» в ходе проекта:

  • поставили и установили новое программное обеспечение; 
  • подключили специализированное торговое оборудование; 
  • провели индивидуальное и групповое обучение сотрудников; 
  • при активном участии специалистов Заказчика адаптировали бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом ПП "Управління виробничим підприємством для України", минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету.
  • перевод разработок редакции 1.2 ПП "Управління виробничим підприємством для України" в редакцию 1.3. 

На проекте работала команда специалистов: два аналитика и два консультанта, а также за проектом были закреплены два программиста на этапах разработки программного обеспечения, программист-консультант по зарплате и кадровому учету.

В промышленную эксплуатацию были введены: 

  • Бухгалтерский и налоговый учет, 
  • Расчет зарплаты, 
  • Расчеты с подотчетными лицами. 
  • Кадровый учет, 
  • Взаиморасчеты с поставщиками, 
  • Управление складскими запасами, 
  • Учет затрат на производство, 
  • Расчет фактической себестоимости, 
  • Учет основных средств, расчет амортизации, 
  • Учет продаж ТМЦ, 
  • Взаиморасчеты с покупателями, 
  • Оперативный количественно-качественный учет по мукомольному производству. 
  • Интеграция с системой "клиент-банк".

В результате, была создана единая система учета на предприятии, и существенно повысились оперативность и качество формирования отчетности.

Необходима консультация специалиста?