Автоматизация учета производственного предприятия ООО Компания «Металл Инвест»

ООО Компания «Металл Инвест» - это современное украинское предприятие, которое специализируется на горячем цинковании металлических и стальных изделий, а также производстве высококачественных металлических конструкций.

Заказчик: ООО Компания «Металл Инвест»
Автоматизировано рабочих мест: 20
Внедрение системы: Управління виробничим підприємством для України

Запуск нового завода и наращивание производственных мощностей привели к необходимости автоматизации учета производственных процессов и управленческого учета.  Руководство предприятия приняло решение о приобретении и внедрении новой системы учета, которая позволит решить ряд задач: 

  • предоставит данные о деятельности компании для финансового анализа и принятия управленческих решений; 
  • ускорит выполнение операций по сбору и обработке данных; 
  • повысит уровень контроля и исполнительской дисциплины; 
  • автоматизирует выполнение бизнес операций, составляющих целевую деятельность предприятия. 

Ранее на предприятии учет велся в типовом решении «Бухгалтерія 8 для України».

Для автоматизации был выбран продукт "Управління виробничим підприємством для України" так как он позволял в комплексе решить задачи автоматизации учета на предприятии. 

Работы по внедрению начались со сбора требований и формирования технического задания. На следующем этапе было установлено программное обеспечение, проведено индивидуальное обучение сотрудников. Специалисты «ИН-АГРО» оказали помощь сотрудникам Заказчика в первичном наполнении информационной базы, внесении настроек ролей и прав доступа пользователей. 

В процессе внедрения были проведены работы по адаптации системы к бизнес-процессам предприятия, произведены доработки форм отчетности.

На предприятии были автоматизированы следующие участки: 

  • бухгалтерский и налоговый учет, 
  • расчет зарплаты и кадровый учет, 
  • управление денежными средствами, 
  • управление отношениями с поставщиками, 
  • управление заказами в производстве, 
  • управление закупками и запасами, 
  • управление производством, 
  • расчет себестоимости продукции, 
  • планирование продаж и закупок.

Использование системы позволило создать единое информационное пространство. Внедренная система предоставила широкие возможности руководителям для анализа, планирования и управления предприятием. Значительно повысилась эффективность работы сотрудников, занимающихся сбытовой и снабженческой деятельностью.  Повысилась скорость обработки данных и уровень контроля исполнительской дисциплины.

Необходима консультация специалиста?