Построение единой информационной системы учета и управления в "АГРОХОЛДИНГ 2012"

«Агрохолдиг 2012» - крупное предприятие, сферой деятельности которого является выращивание зерновых, бобовых и масличных культур с земельным банком в  30 тыс. га. Мощность элеваторов составляет около 65 тыс. тонн единовременного хранения зерна.

В четвертом квартале 2017 г. руководством ООО  "АГРОХОЛДИНГ 2012"  была поставлена задача по внедрению единой информационной системы для автоматизации бухгалтерского, налогового и производственного учета.

За основу новой системы был выбран продукт «Управління виробничим підприємством для України» и отраслевые решения «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором и переработкой зерна».

Исполнителем для выполнения работ была выбрана компания «ИН-АГРО» - благодаря её опыту и высокой квалификации сотрудников в сфере разработки отраслевых решений, оптимизации операционной деятельности компаний, организации эффективного распределения и использования ресурсов. 

Для запуска продукта наше предприятие выбрало технологию "проектного внедрения" и стратегию внедрения "Как есть”, с последующей незначительной доработкой отдельных объектов автоматизированной системы в соответствии с техническими заданиями.

В данный момент работы по проекту завершены. Специалисты компании «ИН-АГРО»  предоставляют консультации и техническую поддержку системы. 

В результате была построена информационная система, которая позволяет реализовать учетную политику в области бухгалтерского и налогового учета, учета производства - в рамках единого информационного пространства.

В ходе проекта компания «ИН-АГРО»:

  • проконсультировала по вопросам организации в новой системе единой Методологии учета;
  • провела групповое обучение пользователей и индивидуальные занятия на рабочих местах; 
  • проконсультировала в проведении первичной настройки нормативных и других исходных данных в рамках типового функционала; 
  • при участии специалистов Заказчика адаптировала бизнес-процессы с целью их реализации в рамках типового функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • выполнила доработки отдельных объектов подсистемы – под особенности некоторых технологических процедур.

Работы по проекту были начаты в 15 января 2018 года и закончены 30 августа 2018 года, система была запущена в Промышленную эксплуатацию. Было автоматизировано более 50 рабочих мест.



Необходима консультация специалиста?