Создание единой системы учета и управления в ООО «СХК «Винницкая промышленная группа»

«Винницкая аграрно-промышленная группа» - это вертикально интегрированная группа компаний, которая имеет в своем распоряжении: земельный банк около 50 тыс. гектар пахотных земель; 4 сертифицированных элеватора общей мощностью хранения 250 тыс. тонн.

Заказчик: ООО «СХК «Винницкая промышленная группа»
Автоматизировано рабочих мест: 60
Внедрение системы: Управління виробничим підприємством для України
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение
ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины

До начала проекта специалисты предприятия использовали разные учетные системы на базе «1С:Підприємство», а также электронные таблицы MS Excel.

В первом квартале 2018 г. руководством ООО «СХК «Винницкая промышленная группа»  была поставлена задача по  автоматизации  бухгалтерского и налогового учета и учета производства в рамках единого информационного пространства.

За основу новой системы был выбран продукт «Управління виробничим підприємством для України»  и отраслевые решения «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором».

Исполнителем для выполнения работ была выбрана компания «ИН-АГРО» - благодаря её опыту и высокой квалификации сотрудников в области разработки отраслевых решений для управления и учета, оптимизации операционной деятельности компаний, организации эффективного распределения и использования ресурсов. 

Для запуска продукта была выбрана технология «проектного внедрения» и стратегия внедрения «Как есть», с последующей доработкой отдельных объектов системы в соответствии с техническими заданиями.

Проект состоял из следующих этапов:

  • Обучение персонала
  • Подготовительные работы (развертывание базы, первичные настройки, перенос начальних остатков)
  • Опытная эксплуатация системы на отчетном периоде “Январь 2018”
  • Доработка отдельных объектов подсистемы (согласно ТЗ).

Специалистами «ИН-АГРО» были выполнены следующие работы:

  • консультации по вопросам организации в новой системе единой Методологии учета;
  • групповое обучение пользователей и индивидуальные занятия на рабочих местах; 
  • первичные настройки нормативных и других исходных данных в рамках типового функционала; 
  • адаптация бизнес-процессов с целью их реализации в рамках типового функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • доработки отдельных объектов подсистемы – под особенности некоторых технологических процедур.

Работы по проекту были начаты в 19 февраля 2018 года и закончены 12 июня 2018 года-  Заказчиком были приняты все работы, система была запущена в Промышленную эксплуатацию.  На предприятии автоматизировано более 60 рабочих мест.

В данный момент работы по проекту завершены. Специалисты «ИН-АГРО»  обеспечивают  консультации и техническую поддержку программного продукта. 


Необходима консультация специалиста?