Построение единой системы учета на предприятии ООО СХП «Им. Воловикова»

ООО «Им. Воловикова» основано в августе 2001 года. Предприятие специализируется на выращивании зерновых, технических и прочих культур; разведении крупного рогатого скота; предоставлении сельскохозяйственных; производстве молочных продуктов; розничной торговли молоком и молочными продуктами.

Заказчик: ООО СХП «Им. Воловикова»
Автоматизировано рабочих мест: 41
Внедрение системы: Управління виробничим підприємством для України
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение

Руководством ООО СХП «Им. Воловикова» была поставлена задача автоматизации бухгалтерского, налогового учета, расчета заработной платы и выплат сотрудникам, учета растениеводства и животноводства, учета автотранспорта и сельскохозяйственной техники, аренды земли. 

За основу для новой системы были выбраны продукты "Управління виробничим підприємством для України" и отраслевой программный продукт "ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение", т.к. в комплексе они позволяли решить поставленные задачи с учетом специфики предприятия.

Компания «Им. Воловикова» в течение нескольких предыдущих лет использовала специализированную программу другого разработчика, функционала которой с развитием детальности стало недостаточно.

Подрядчиком для выполнения работ по внедрению системы была выбрана компания «ИН-АГРО» - разработчик систем для агропромышленных предприятий. Влияющими факторами при выборе подрядчика были: опыт компании во внедрении выбранных программных продуктов в агрохолдингах Украины и квалификация сотрудников. 

В рамках проекта были выполнены следующие работы: обследование, установка программного обеспечения; проведение индивидуального и группового обучения сотрудников; разработка программного обеспечения для автоматического переноса справочников и остатков из действующих учетных систем во внедряемую систему; разработка технического задания; доработка системы, согласно Техническому заданию, тестовая эксплуатация и запуск системы в промышленную эксплуатацию. 

Система была сдана в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года, автоматизировано 41 рабочее место пользователя.

В ходе проекта были автоматизированы:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Учет транспорта и сельхозтехники;
  • Учет производственной деятельности растениеводства;
  • Учет производственной деятельности животноводства;
  • Технико-экономическое планирование растениеводство;
  • Технико-экономическое планирование животноводство;
  • Казначейство.

В результате завершения проекта предприятие получило:

  • Работающую систему для консолидации данных регламентированного и управленческого учета;
  • Достоверную аналитическую отчетность о структуре затрат компании;
  • Сокращение времени на формирование регламентированной отчетности;
  • Сокращение времени на формирование консолидированной и управленческой отчетности;
  • Контроль и формирование фактической себестоимости с минимальным влиянием человеческого фактора;
  • Работающую систему для планирования деятельности компании;
  • Прозрачность и контроль производственных процессов;
  • Повышение эффективности использования ресурсов компании.

Необходима консультация специалиста?