Создание единой системы для ведения учета и консолидации данных для холдинга "Золотой рассвет"

Холдинг  "Золотой Рассвет" - ведущий украинский аграрный холдинг, трейдер категории «А». Сфера деятельности - производство и реализация сельскохозяйственной продукции: пшеницы , кукурузы, ячменя, рапса, подсолнечника и сои; предоставление услуг по хранению зерновых и масличных культур на современных элеваторах.

Заказчик: Холдинг "ЗОЛОТОЙ РАССВЕТ"
Автоматизировано рабочих мест: 103
Внедрение системы: Управління виробничим підприємством для України

Специалистами центра компетенции по производству ЧП "ИН-АГРО" завершено внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" в агрохолдинге ООО "Золотой Рассвет".

Холдингу удалось решить ряд основных задач, таких как обеспечение эффективной работы предприятий компании в единой информационной системе, ведение учета в соответствии с НСБУ, оперативное получение отчетности, консолидация данных на уровне Холдинга.

Основными целями проекта были внедрение единой учетной политики в ООО "Золотой Рассвет" и во входящих в Холдинг предприятиях, а также построение на ее основе автоматизированной информационной системы бухгалтерского учета.

Для реализации указанных целей был открыт проект, состоящий из следующих этапов:

  • обеспечение технической инфраструктуры для реализации проекта,
  • разработка необходимой функциональности прикладного решения на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8",
  • "пилотный" запуск системы на одном из предприятий Холдинга,
  • обучение ключевых специалистов функционалу разработанного прикладного решения,
  • внедрение прикладного решения на предприятиях Холдинга.

В качестве генерального подрядчика компания «ИН-АГРО» осуществляла управление проектом и подрядами, разработку функциональности, обучение ключевых пользователей, создание и запуск Линии консультаций пользователей Холдинга. Внедрение системы на предприятиях Холдинга, кроме сотрудников «ИН-АГРО» осуществляли специалисты холдинга и партнер.

Были внедрены следующие подсистемы:

  • Бухгалтерский учет;
  • Налоговый учет;
  • Расчет зарплаты;
  • Управление денежными средствами;
  • Расчеты с подотчетными лицами;
  • Кадровый учет;
  • Взаиморасчеты с поставщиками;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Учет основных средств, расчет амортизации;
  • Учет продаж ТМЦ;
  • Взаиморасчеты с покупателями;
  • Интеграция с системой "клиент-банк";
  • Механизм распределенных баз данных.

В данный момент они находятся в промышленной эксплуатации.

В рамках проекта была проведена большая работа, решены многие технические, организационные, методологические вопросы. Кроме того, в ходе проекта параллельно решались вопросы консолидации данных на уровне Холдинга, управления правами доступа, унификации и систематизации общей справочной информации.

Внедрения в холдинге


Необходима консультация специалиста?