Создание комплексной системы учета на предприятиях ООО "ВЕРЕС"

На сегодняшний день предприятие обрабатывает землю на площади 12000 га, обладаем мощностями для приема, переработки и хранения сельскохозяйственной хозяйственной продукции объемом 75 000 тонн зерна.

ООО «Верес» - является заказчиком работ по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях компании (центральный офис и филиалы). 

До начала проекта специалисты ООО «Верес» в течение многих лет использовали различные учетные системы, а также различные электронные таблицы в формате MS Excel.

Руководством предприятия была поставлена задача автоматизации учета и управления с помощью единой комплексной ИТ-системы. 

За основу новой системы был выбран программный продукт «Управління виробничим підприємством для України» и отраслевые решения «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины».

В рамках проекта были выполнены следующие этапы:

  • Определение и согласование единой Методологии учета;
  • Обучение персонала; 
  • Подготовительные работы (развертывание базы, первичные настройки, перенос изначальных остатков, прочее);
  • Опытная эксплуатация подсистемы (на протяжении одного отчетного периода);
  • Запуск в Промышленную эксплуатацию;
  • Внедрение Количественно-качественного учета;
  • Внедрение Технико-экономического планирования в Растениеводстве;
  • Внедрение подсистемы «Бюджетирование»;
  • Доработка отдельных объектов подсистемы (согласно ТЗ).

Специалистами «ИН-АГРО» совместно с Заказчиком реализованы важные решения в части улучшения оперативности и качества учета, повышения эффективности бизнес-процессов, повышения управляемости и прозрачности деятельности организации за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры).

В данный момент работы по проекту  завершены. Специалисты компании «ИН-АГРО»  обеспечивают консультации и техническую поддержку программного продукта. 

В ходе проекта компания «ИН-АГРО»:

  • проконсультировала по вопросам организации в новой системе единой Методологии учета;
  • провела групповое обучение сотрудников и индивидуальные занятия со многими пользователями; 
  • проконсультировала в проведении первичной настройки нормативных и других исходных данных в рамках типового функционала; 
  • при активном участии наших ключевых специалистов адаптировала наши бизнес-процессы с целью их реализации в рамках типового функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • выполнила доработки отдельных объектов подсистемы – под особенности некоторых технологических процедур.

Важными составляющими успешности проекта являются создание Исполнителем и Заказчиком совместной высокопрофессиональной команды, включающей методистов и других специалистов высокого уровня, профессиональное управление проектом, четкое определение целей проекта и целенаправленная мобилизация всех участников проекта на достижение целей проекта и получение качественного продукта при неукоснительном соблюдении план-графика работ по проекту. 

Всего было автоматизировано 5 филиалов и Центральный офис Заказчика.

В результате, было создано единое информационное пространство для  Бухгалтерского и Управленческого учета, что позволяет существенно повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом - улучшить эффективность бизнес-процессов компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.


Необходима консультация специалиста?