Автоматизировано рабочих мест: 50
Внедрение системы: "1С: Управление производственным предприятием для Украины"
"ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Комплексное решение"
"ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины"
ООО «Верес» - является заказчиком работ по автоматизации бизнес-процессов на предприятиях компании (центральный офис и филиалы).
До начала проекта специалисты ООО «Верес» в течение многих лет использовали учетные системы на разных базах продуктов 1С, а также различные электронные таблицы в формате MS Excel.
Руководством предприятия была поставлена задача автоматизации учета и управления с помощью единой комплексной ИТ-системы.
За основу новой системы был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием для Украины» и отраслевые решения «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины».
В рамках проекта были выполнены следующие этапы:
- Определение и согласование единой Методологии учета;
- Обучение персонала;
- Подготовительные работы (развертывание базы, первичные настройки, перенос изначальных остатков, прочее);
- Опытная эксплуатация подсистемы (на протяжении одного отчетного периода);
- Запуск в Промышленную эксплуатацию;
- Внедрение Количественно-качественного учета;
- Внедрение Технико-экономического планирования в Растениеводстве;
- Внедрение подсистемы «Бюджетирование»;
- Доработка отдельных объектов подсистемы (согласно ТЗ).
Специалистами «ИН-АГРО» совместно с Заказчиком реализованы важные решения в части улучшения оперативности и качества учета, повышения эффективности бизнес-процессов, повышения управляемости и прозрачности деятельности организации за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры).
В данный момент работы по проекту завершены. Специалисты компании «ИН-АГРО» обеспечивают консультации и техническую поддержку программного продукта.
В ходе проекта компания «ИН-АГРО»:
- проконсультировала по вопросам организации в новой системе единой Методологии учета;
- провела групповое обучение сотрудников и индивидуальные занятия со многими пользователями;
- проконсультировала в проведении первичной настройки нормативных и других исходных данных в рамках типового функционала;
- при активном участии наших ключевых специалистов адаптировала наши бизнес-процессы с целью их реализации в рамках типового функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету;
- выполнила доработки отдельных объектов подсистемы – под особенности некоторых технологических процедур.
Важными составляющими успешности проекта являются создание Исполнителем и Заказчиком совместной высокопрофессиональной команды, включающей методистов и других специалистов высокого уровня, профессиональное управление проектом, четкое определение целей проекта и целенаправленная мобилизация всех участников проекта на достижение целей проекта и получение качественного продукта при неукоснительном соблюдении план-графика работ по проекту.
Всего было автоматизировано 5 филиалов и Центральный офис Заказчика.
В результате, было создано единое информационное пространство для Бухгалтерского и Управленческого учета, что позволяет существенно повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом - улучшить эффективность бизнес-процессов компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.