(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  

Грамотно выстроенные взаимоотношения с клиентами, индивидуальный подход к каждому
позволяют повысить конкурентоспособность компании.
 

Использование CRM-cистемы на предприятии позволит не только автоматизировать процессы работы с клиентами,
но и анализировать и сегментировать клиентскую базу, проводить анализ продаж на каждом этапе,
оценивать эффективность маркетинговых мероприятий.

Внедрение CRM-системы исключит вероятность потери всей базы клиентов вместе с уходом сотрудника и позволит легко восстановить историю взаимоотношений с каждым клиентом.

 
CRM-система позволит Вам решить такие задачи:

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

  • Управление клиентской базой и контактами с клиентами,
  • Управление рабочим временем,
  • Управление бизнес-процессами,
  • Управление продажами и маркетингом,
  • Управление базой знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису,
  • Организация сервисного и гарантийного обслуживания,
  • Облегчение выполнения рутинных операций,
  • Многофакторный анализ контактов и продаж,
  • Интеграция с другими системами.

 
В результате внедрения CRM-системы ваша компания получит существенные выгоды:
  • Выстроена система управления продажами, маркетингом и сервисом,
  • Повышение объема продаж и прибыли,
  • Ускорение количества сделок от 1,5 до 5 раз,
  • Выстроенную систему управления продажами, маркетингом и сервисом,
  • Контроль работы с клиентами на всех этапах взаимодействия,
  • Сокращение затрат на сервис в 2 раза,
  • Оптимизация маркетингового бюджета,
  • Освобождение до 50% времени сотрудников от рутины,
  • Сокращение операционных затрат на взаимодействие с контрагентами,
  • Обоснованная система мотивации специалистов.

Специалисты «ИН-АГРО» помогут Вам определить и грамотно внедрить CRM-систему для решения задач на Вашем предприятии. Это могут быть решения "1С:Предприятие 8 CRM ПРОФ для Украины", "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины".

CRM-модуль также реализован в  «1С: Управление производственным предприятием 8» и «1С: Управление торговлей 8».

  

Заказать оценку проекта                                   Получить консультацию