(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

Описание

«1С:CRM СТАНДАРТ для Украины» помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания. Незаменимый инструмент для организаций сферы услуг и торговли, отделов продаж производственных компаний.

Заказать демонстрацию
 
Получить консультацию

Основными особенностями программного продукта "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины" являются:

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из "1С:Предприятие 8. Бухгалтерии для Украины", почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • только востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в один-два "клика";
  • готовые сценарии работы и отчеты позволят в минимальные сроки запустить систему и начать работу
  • возможность удаленной работы в CRM-системе через Интернет ‑ актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы - не нужно покупать новые компьютеры;
  • доступная стоимость решения, поставка сразу на 5 рабочих мест.

В линейке решений "1С:CRM для Украины" представлены программы для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

"1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины" - продукт позволяет создавать единую клиентскую базу компании с возможностью разграничения прав доступа к информации: руководитель и менеджер. Решение позволяет использовать все преимущества CRM-технологий для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

"1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Украины" - аналитическая CRM-система для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы необходимого количества пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами (BPM) на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации. Возможно расширение количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации.

 

Возможности

Заказать демонстрацию
 
Получить консультацию

Управление клиентской базой

Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.

Вся информация о клиенте в программе представлена в виде карточки, в которой можно фиксировать адреса, телефоны, любую другую контактную информацию клиента, в том числе и реквизиты организации клиента, и отрасль/категорию, к которой относится данный клиент:

crm-customer1

В свою очередь вся база клиентов всегда находится у пользователя системы под рукой. С помощью такого интерфейса программы можно, к примеру, быстро найти телефон или адрес компании по наименованию, отобрать в базе организации по ответственному за них менеджеру, написать письмо клиенту.

crm-customer-base

Учёт истории контактов с клиентами
Программа позволяет регистрировать всю историю общения с клиентами, планировать телефонные переговоры и личные встречи с клиентами, создавать напоминание ответственным сотрудникам о каких-либо запланированных событиях (задачах), либо о выполнении каких-либо действий в системе. 

Анализ клиентской базы
В программе предусмотрены аналитические отчеты, позволяющие отбирать клиентов по различным характеристикам (сегментам). Например, проанализировав продажи по регионам и покупателям, мы можем выделить наиболее важных для компании покупателей и сконцентрировать усилия на работе с ними в этих регионах. Тем самым мы экономим ресурсы компании и используем их наиболее эффективным способом.

 

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент)

Планирование и контроль за выполнением поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.

Система 1С:CRM позволяет вести календарное планирование контактов с клиентами для каждого сотрудника, подразделения и компании в целом. В 1С:CRM есть возможность создавать напоминания, осуществлять выдачу поручений и контролировать их исполнение.

В программе 1С:CRM для отражения этапов тайм-менеджмента основным инструментом является календарь. Календарь позволяет оперативно получить информацию о предстоящих взаимодействиях (события, встречах, звонках), запланированных в информационной базе. Кроме того, при помощи календаря пользователь может создавать записи о новых взаимодействиях с клиентами, которые можно запланировать.

Календарь является системой поддержки принятия управленческих решений. Календарь позволяет отслеживать взаимодействия как по определенному сотруднику, так и по всей компании в целом. Таким образом можно координировать работу сотрудников по времени. В зависимости от настроек календаря можно отбирать взаимодействия:

  • по состоянию взаимодействия: все или только находящиеся в работе, или только завершённые;
  • по ответственному сотруднику;
  • по виду взаимодействия: телефонный звонок, электронное письмо, встреча, sms-сообщение, запланированные действия;
  • по клиенту, по группе клиентов;
  • по периоду: год, месяц, день, произвольный период.

Для контроля взаимодействий сотрудников компании в программе предусмотрен отчет «Анализ взаимодействий». Отчет позволяет проанализировать состояние работы по любому из параметров взаимодействий. Например, построить отчет по количеству завершенных встреч определенного сотрудника за месяц, которые сотруднику за месяц сотрудников.

Анализ потраченного менеджерами времени на встречи и другие зафиксированные в системе взаимодействия позволяет провести отчет «Трудозатраты менеджеров».

Программа позволяет выдавать поручение и задания сотрудникам внутри компании, а также контролировать их выполнение. Бизнес-процесс задачи состоит из двух шагов: исполнения и проверки. При этом проверяющий может вернуть задачу на доработку.

В системе существует механизм напоминаний, который предназначен для автоматического напоминания пользователю не только о запланированных событиях или задачах, но и о выполнении каких-либо действий в системе.

Все описанные функции являются этапами тайм-менеджмента, которые в дополнение к другим возможностям программы 1С:CRM позволяют полностью управлять рабочим временем сотрудников компании.

 

Управление продажами

Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".

Организация продаж
Основа метода продаж, ориентированного на качество обслуживания, - это стандартное поведение при проведении процесса продажи. Стандартизировать и автоматизировать процесс продажи в 1С:CRM можно с помощью бизнес-процесса «Продажа». Бизнес-процесс представляет собой набор этапов продажи, где для каждого этапа определяется ответственный сотрудник.

Бизнес-процесс «Продажа» описывается маршрутной картой, отражающей основные этапы его выполнения. При запуске бизнес-процесса система автоматически формирует для каждого участника процесса список задач, которые этот участник должен выполнить. Информация или задачи передаются от одного участника к другому для выполнения действий, предусмотренных маршрутной картой бизнес-процесса.

Такое разбиение процесса продажи на этапы позволяет определить стандартное поведение сотрудников компании при продаже товара или услуги, контролировать весь процесс продажи, а также анализировать результаты продаж на каждом этапе.

Контроль и планирование продаж
Цель контроля продаж - это не сам факт его наличия, а скорее получение информации для принятия управленческих решений. На основании полученных данных делаются общие организационные выводы, результаты по конкретному сотруднику, выполняются корректировки планов. Незаменимым инструментом для получения такой информация является 1С:CRM.

1C:CRM позволяет планировать продажи на основе данных прошлых периодов, текущей динамики заказов покупателей и сезонности спроса. Планирование продаж также учитывает и ассортиментную политику компании. По сути планирование - это анализ продаж. При работе с 1C:CRM в любой момент времени у руководства компании есть возможность анализировать состояние текущих сделок, подробный анализ цикла продаж, регионального анализа.

Для анализа продаж в системе предусмотрен отчет Анализ дебиторской задолженности.

Продажи
Отчет по продажам наглядно показывает статистику продаж прошлых периодов, структуру и динамику продаж. Отчет может быть построен как по отдельному товару или услуге, так и по группам, и характеристикам товаров.

crm-prodaji

 

ABC-анализ
ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы по степени их важности. В его основе лежит принцип Парето — 20 % всех товаров дают 80 % оборота.
ABC-анализ — позволяет разделить объект анализа на три категории:

  • А — наиболее ценные, 20 % — ассортимента; 80 % — продаж
  • В — промежуточные, 30 % — ассортимента; 15 % — продаж
  • С — наименее ценные, 50 % — ассортимента; 5 % — продаж

В 1С:CRM в качестве объектов ABC-анализа могут выступать клиенты (контрагенты), товары и услуги (номенклатура) и сотрудники компании (менеджеры).

 

XYZ/ABC-анализ
Это инструмент, позволяющий разделить продукцию по степени стабильности продаж:

  • Категория Х, в которую попадают товары с колебанием продаж от 5% до 15%. Это товары, характеризующиеся стабильной величиной потребления и высокой степенью прогнозирования.
  • Категория Y, в которую попадают товары с колебанием продаж от 15% до 50%. Это товары, характеризующиеся сезонными колебаниями и средними возможностями их прогнозирования.
  • Категория Z, в которую попадают товары с колебанием продаж от 50% и выше. Это товары с нерегулярным потреблением и непредсказуемыми колебаниями, поэтому, спрогнозировать их спрос невозможно.

В качестве параметра могут быть: объем продаж (количество), сумма продаж, сумма реализованной торговой наценки. Сочетание АВС и XYZ анализов выявляет безусловных лидеров (группа АХ) и аутсайдеров (СZ). Оба метода хорошо дополняют друг друга. Если АВС-анализ позволяет оценить вклад каждого продукта в структуру сбыта, то XYZ–анализ позволяет оценить скачки сбыта и его нестабильность.

 

Воронка продаж
Этот инструмент позволяет получить состояние процесса продажи и оценить эффективность работы на каждой стадии продажи, как отдельно взятого менеджера, так и всей компании.

crm-voronka-prodaj

Для анализа интересов клиентов и сбыта в целом в программе 1С:CRM предназначена воронка продаж. Этот отчёт является ключевым инструментом анализа продаж компании и позволяет представить картину, отражающую деятельность менеджеров, направленную на реализацию товаров и услуг.

Воронка продаж способствует оперативному получению информации о состоянии дел компании в области товародвижения, начиная от проявленного клиентом интереса и заканчивая этапом завершения сделки «купля-продажа».

Воронка продаж информирует сотрудников о реальной ситуации на каждом этапе процесса реализации, что позволяет прогнозировать и, при необходимости, предпринимать корректирующие действия для выполнения плана продаж.

Для удобства пользователей в программе 1С:CRM при построении диаграммы Воронка продаж также выводится таблица, содержащая количественные показатели к диаграмме.

Инструмент воронка продаж способствует оперативному получению информации о состоянии дел компании в области продаж, начиная от проявленного клиентом интереса и заканчивая этапом завершения продажи. Необходимость применения такого эффективного инструмента очевидна.

 

Управление маркетингом.

Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью мастеров), так и индивидуально. Возможность проводить компанию по поиску новых клиентов "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.

С помощью CRM-системы организация телемаркетинга в компании значительно упрощается. Системы 1С:CRM позволяют:

  • в считанные секунды определить список клиентов, которых необходимо проинформировать о новой услуге, акции или товаре;
  • загрузить список потенциальных клиентов для проведения телемаркетинга;
  • создавать шаблоны для «холодных обзвонов»;
  • получить результаты телемаркетинга и проанализровать их.

 

Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, преднастроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Юзабилити. Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.

Интеграция с другими системами. Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • Двухсторонний обмен данными с программой "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия для Украины" (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка);
  • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
  • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excell)
  • Персонифицированная рассылка sms сообщений через сервис "SMS4B".

Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей на уровне объектов, а также ограничения по возможности работы в программе: через интернет, только в офисе, через интернет и в офисе.

 

Сравнительная таблица отличий функциональных возможностей
версий СТАНДАРТ и ПРОФ прикладного решения "1C:CRM"

Наименование подсистемы

1C:CRM СТАНДАРТ

1C:CRM ПРОФ

Функционал

Клиентская база

Управление контактами

Календарь и напоминания

Управление продажами

Управление маркетингом

Рассылки

Анкетирование и опросы

 

База знаний

 

E-mail клиент

Поручения

Бизнес-процессы (BPM)

 

Воронка продаж

Значимые события

 

Интеграция с MS Word

Интеграция с OpenOffice

Настраиваемые фильтры рабочего стола

 

Технические особенности

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

 

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

 

Возможность работы через тонкий клиент

 

 

Стоимость

Наименование

Цена, грн.

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей

8 778,00

 

Заказать программу