(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО "АРУМТЕК" на базе "1С:Управление производственным предприятием для Украины"

 

Arumtek11

Arumtek2

Описание

ООО "АРУМТЕК"  выступило заказчиком по автоматизации бизнес-процессов на ОАО "Киевмлын"

Руководством предприятия была поставлена задача по автоматизации бухгалтерского и налогового учета с применением типового программного продукта «Управление производственным предприятием для Украины» (УППУ), а также оперативного количественно-качественного учета мукомольного предприятия с использованием модуля «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины».

До внедрения нового программного обеспечения предприятие в течении многих лет вело оперативный, бухгалтерский, и учет зарплаты в системах разных разработчиков, а также в Ехсеl, Ассеss и других программах. Всего в системе работало более 50 человек (в т.ч. производство, бухгалтерия, финансово-экономический отдел, отдел продаж, другие). Техническая поддержка и обслуживание набора разнородных программ являлась задачей непростой, некоторые продукты разработчиками были сняты с производства и поддержки уже несколько лет. Серьезным вызовом для системы учета стало внедрение нового Налогового кодекса.

Выбор за основу продукта «Управление производственным предприятием для Украины» (УППУ) с отраслевым модулем «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины» автоматически решал большинство вопросов, позволил организовать единое информационной пространство.

Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана фирма «ИН-АГРО» - разработчик отраслевого приложения, с которой был заключен договор на запуск системы в эксплуатацию. Для запуска продукта наше предприятие выбрало технологию «проектного внедрения».                      

Внедрение системы осуществлялось в три этапа:
- разработка технического задания на систему;
- разработка программного обеспечения в соответствии с техническим   заданием;
- опытная эксплуатация системы.

Во втором квартале 2011 года подрядчиком, при активном участии наших специалистов, было разработано техническое задание на подсистему оперативного количественно-качественного учета мукомольного предприятия и доработку (минимальную) типового функционала УПП для Украины и в том же квартале было разработано программное обеспечение в соответствии с техническим заданием.

Фирма «ИН-АГРО» поставила и установила программное обеспечение; подключила специализированное торговое оборудование; провела индивидуальное и групповое обучение сотрудников; адаптировала бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом УПП, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету, интеграция с системой "клиент-банк".

На данный момент в промышленную эксплуатацию введены:

  • Бухгалтерский учет,
  • Налоговый учет,
  • Расчет зарплаты,
  • Расчеты с подотчетными лицами
  • Кадровый учет,
  • Взаиморасчеты с поставщиками,
  • Управление складскими запасами,
  • Учет затрат на производство,
  • Расчет фактической себестоимости,
  • Учет основных средств, расчет амортизации,
  • Учет продаж ТМЦ,
  • Взаиморасчеты с покупателями,
  • Оперативный количественно-качественный учет по мукомольному производству.

 

Общая численность компании: 450

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50