(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

Создание единой информационной системы для управления и учета в ЧАО "Райз Максимко" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Описание

rayz3

До начала проекта Заказчик использовал платформу «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8.2. Бухгалтерия».

В декабре 2011г. руководством группы компаний "Укрлендфарминг" было принято решение об автоматизации бухгалтерского и налогового учета на четырех предприятиях с применением типового программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» и отраслевыми программными продуктами «ИН-АГРО:Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение» и «ИН-АГРО:Управление элеватором для Украины (Модуль «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины»).

Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана фирма «ИН-АГРО» - разработчик отраслевого приложения, благодаря его опыту внедрения данных программных продуктов в агрохолдингах Украины.

Специалистами "ИН-АГРО" были внедрены подсистемы:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Планирование закупок

В рамках проекта были выполнены следующие работы: обследование и разработка технических заданий, обучение персонала, подготовительные работы, доработка системы в соответствии с техническими заданиями, опытная эксплуатация системы. Всего в пилотном проекте со стороны Заказчика было задействовано 56 активных пользователей, включая аналитиков, методистов и обслуживающий персонал.

Активное участие в проекте принимали специалисты отдела методологии бухгалтерского и налогового учета и отдела программного обеспечения на этапе пилота, проектирования, обсуждения и утверждения технических заданий.
Совместно специалистами «ИН-АГРО» и специалистами отдела методологии бухгалтерского и налогового учета были обучены пользователи на предприятиях пилотного проекта.

В результате создана единая система учета на предприятии и повышается оперативность и качество учета и формирования отчетности, создается единое информационное пространство предприятия.

Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

 

Количество одновременно работающих в системе пользователей: 200-300