(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

Создание единой информационной системы для управления и учета в ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины"

Данный проект был номинирован как лучший региональный проект 2013 года
по версии портала ИТ-директоров "GlobalCIO".

Описание 
 astarta3
astarta2astarta1

До начала проекта ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ для ведения учета в течение многих лет использовала платформу «1С:Предприятие 7.7».
Выбор за основу новой системы продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" с отраслевыми продуктами «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором дляУкраины» автоматически решал большинство накопившихся вопросов, позволил организовать единое информационной пространство.

Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана компания «ИН-АГРО» - разработчик отраслевого приложения, благодаря ее опыту и квалификации сотрудников. Для запуска продукта ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ выбрала технологию «проектного внедрения» и стратегию внедрения "Как есть", с последующей доработкой в соответствии с техническими заданиями.

В ходе проекта было установлено программное обеспечение; подключено специализированное оборудование; проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников; разработано программное обеспечение для автоматического переноса справочников и остатков из действующих учетных систем во внедряемую систему, адаптированы бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины", минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Были автоматизированы подсистемы:

- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами

В результате была создана единая система учета на предприятии и существенно повысились оперативность и качество учета и формирования отчетности, создано единое информационное пространство предприятия.

Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

 

Общая численность компании: 13 500
Общее число автоматизированных рабочих мест: 598