(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

«Глобино Агро» - одно из наиболее молодых и активно развивающихся предприятий группы компаний «Глобино». В пользовании фирмы находится 2200 га пахотной земли, на которых выращивается широкий ассортимент сельскохозяйственных культур, который постоянно расширяется. Основные виды деятельности ООО "ГЛОБИНО АГРО": растениеводство, животноводство, услуги по хранению зерна (элеватор).

Была поставлена задача внедрить на предприятии программные продукты: «1С: Управление производственным предприятием для Украины» и «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение». Данные продукты были выбраны благодаря широкому функционалу, который позволял решить все поставленные задачи автоматизации и организовать единое информационное пространство.

 globino agro1        

Внедрение производилось на двух предприятиях: ООО “ГЛОБИНО АГРО” и ООО “М'ясо-молочный комплекс”.

В ходе проекта специалисты «ИН-АГРО» выполнили следующие работы:

  • установили программное обеспечение;
  • подключили специализированное торговое оборудование;
  • провели индивидуальное и групповое обучение сотрудников;
  • произвели первичную настройку прав пользователей в рамках типового функционала
  • оказали консультативную помощь по работе с настройкой прав пользователей;
  • cоздали распределенную информационную базу и проверили работоспособность механизмов обмена;
  • опробовали на контрольном примере механизмы технико-экономического планирования животноводства и растениеводства;
  • при активном участии специалистов компании адаптировали бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» и «ИН-АГРО:Управление агрохолдингом. Корпоративное решение», минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету.

На проекте работала высоквалифицированная компанда: руководитель проекта, архитектор системы, аналитики и консультанты, программисты.

На данный момент в промышленную эксплуатацию введены:

  • Бухгалтерский учет и налоговый учет,
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с подотчетными лицами,
  • Взаиморасчеты с поставщиками,
  • Управление складскими запасами,
  • Учет затрат на производство,
  • Расчет фактической себестоимости,
  • Учет основных средств, расчет амортизации,
  • Учет продаж ТМЦ,
  • Взаиморасчеты с покупателями,
  • Интеграция с системой "клиент-банк". 

В результате, была создана единая система учета на предприятии и существенно повысились оперативность и качество учета и формирования отчетности, создано единое информационное пространство предприятия.