(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы

ООО «Эталон ЮА» - это предприятие пищевой промышленности, которое занимается производством и реализацией колбасных изделий, мясных деликатесов.

Ранее в компании использовались разрозненные системы учета для склада сырья и готовой продукции, расчета заработной платы, сбыта и логистики, предварительного планирования производства. Это порождало ряд проблем:
- Планирование производства не опиралось на данные отдела сбыта.
- Снабжение вынуждено было иметь переизбыток сырья, так как не было связано с планированием производства.
- Технологи анализировали выполнение плана производства с большой задержкой.
- И самое главное формирование фактической себестоимости проводилось ориентировочно, и не по отдельной номенклатурной позиции, что сильно усложняло продвижение товара на рынке.

На предприятии решили внедрить единую систему учета для эффективного управления производственным предприятием, получения оперативных данных, принятия управленческих решений.

etalon ua1         

За основу был выбран продукт "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины"

Внедрение системы осуществлялось в несколько этапов и состояло из обследования и разработки технического задания, разработки самой системы в соответствии с техническим заданием, а также опытной эксплуатации системы и запуска в промышленную эксплуатацию.

Специалисты "ИН-АГРО":

  • установили новое программное обеспечение,
  • интегрировали модуль для работы с программным продуктом «Агент плюс Мобильная торговля 2.0».
  • оказали помощь по первичному наполнению информационной базы,
  • прописали настройки ролей и прав доступа пользователей
  • провели индивидуальное и групповое обучение сотрудников.

В процессе внедрения и проведения опытной эксплуатации специалисты "ИН-АГРО" выполнили работы по адаптации бизнес-процессов предприятия и типового функционала программного продукта. 

На предприятии было автоматизировано 10 рабочих мест.

В результате выполненных работ на предприятии автоматизированы следующие участки:

  • Бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление персоналом;
  • Расчет зарплаты:
  • Управление производством;
  • Расчет себестоимости продукции;
  • Сбор заявок и сбыт продукции;
  • Оперативное планирование производства;
  • Управление складскими остатками и планирование закупок;
  • Учет основных средств и малоценных активов;
  • Учет рабочего времени;
  • Учет денежных средств.

В результате создания информационной системы управления на предприятии ООО «Эталон ЮА» существенно повысились оперативность и качество учета, формирование отчетности. Это дало возможность руководству компании оперативно получать необходимые и точные данные для принятия управленческих решений и развития бизнеса. Использование системы позволило сократить издержки и увеличить контроль над использованием материальных ресурсов на производстве.