(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже
Материалы
  
 1С: CRM СТАНДАРТ для Украины

Решение предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение.

Подробно

   
 
 1С: CRM ПРОФ для Украины

Решение предназначено для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами при этом учитываются особенности украинского учета.

Подробно 

   
 
1С: CRM КОРП для Украины

"1С:CRM КОРП" - комплексная система управления взаимоотношениями с контрагентами (клиентами, поставщиками, партнерами и т.д.) в компаниях крупного бизнеса.

Подробно

   

 Объединенные конфигурации типовых решений «1С» и CRM

 

 alt
1C:Управление небольшой фирмой для Украины + 1С:CRM СТАНДАРТ для Украины

Комплект объединенных решений позволяет компаниям малого бизнеса организовать работу с клиентами в едином информационном пространстве: от первого обращения до организации регулярных взаимодействий. Использование единой программы исключает трудозатраты и возможные потери информации при миграции данных. 

   
 
1С:Управление торговлей для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины

Интеграционные решения позволяют компаниям среднего бизнеса выполнять задачи в области управленческого учета и управления взаимоотношений с клиентами в одной программе, что в свою очередь повышает оперативность и качество клиентской информации. 

   
 
1С:Управление торговым предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины и 1С:Управление производственным предприятием для Украины + 1С:CRM ПРОФ для Украины

Объединенные решения позволяют компаниям крупного бизнеса создать единое информационное поле по работе с клиентами, исключить синхронизацию данных по клиентам, повысить качество и оперативность данных о клиентах.