(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже

Автоматизация бухгалтерского, налогового и количественно-качественного учета на ГП "Луцкий КХП №2" с помощью ПП "1С:Бухгалтерия элеватора, мельницы, комбикормового завода для Украины"

 Описание

Предприятие вело учёт в 1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Учитывая специфику предприятия (элеватор) данной программы было не достаточно для ведения бухгалтерского, налогового и количественно-качественного учёта. В результате был подобран программный продукт: Модуль "Бухгалтерия элеватора, мельницы и комбикормового завода для Украины" для "1С:Бухгалтерия 8 для Украины".
Автоматизирована лаборатория и весовая. Автоматизирован расчёт услуг по хранению и переработке. Обучен персонал Заказчика.

Автоматизированы следующие функции:luckij1
  • Бухгалтерский и налоговый учет
  • Расчеты с контрагентами (в том числе автоматический расчет стоимости оказанных услуг, ведение взаиморасчетов с владельцами зерна, контроль расчета и выставления услуг)
  • Учет основных средств
  • Учет ТМЦ
  • Учет собственного транспорта (путевые и учетные листы, учет топлива)
  • Торговые операции
  • Управление продажами
  • Производственные операции (переработка давальческого сырья, расчет фактической себестоимости, работа с рецептами, расчет выхода готовой продукции мукомольного производства (форма 117), учет производства готовой продукции мукомольного производства, фасовка продукции)
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Количественно-качественный учет (выписка товаро-транспортных накладных на ввоз, вывоз и внутреннее перемещение зерна, формирование журналов регистрации взвешиваний, формирование лабораторного журнала, анализ качества зерна,  работа с актами очистки/сушки)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • luckij2Учет рабочего времени
  • Учет договоров

Выполнены следующие работы:
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика