(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на ООО "Орельский объединенный элеватор" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия элеватора, мельницы, комбикормового завода для Украины"

Описание

Выбор ПП "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия элеватора, мельницы и комбикормового завода для Украины" был обусловлен широкими функциональными возможностями, которые позволяли вести количественно-качественный и бухгалтерский учеты в единой информационной системе согласно действующему законодательству и отраслевым стандартам и инструкциям и контролировать работу предприятия, в т.ч. осуществлять контроль действий пользователей; санкционирование внесения изменений во введенные ранее документы.

Для выполнения работ по внедрению данной системы был выбран разработчик данного программного продукта - компания «ИН-АГРО», так как имеет большой опыт автоматизации предприятий по хранению зерна в разных областях Украины и специалисты компании характеризуются высоким профессиональным уровнем.

Таким образом, внедрив программу, предприятие получило комплексное решение для управления, оперируя полной информацией в режиме реального времени, что позволило автоматизировать основные процессы элеватора, связанные с ввозом, вывозом и перемещением зерна.

orilskij2orilskij1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Производство, услуги
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление продажами
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Учет собственного транспорта
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Учет собственного транспорта

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Общая численность компании: 242