(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже

 «ИН-АГРО» гарантирует Вам качество предоставляемых услуг

2

Способность нашей компании обеспечить и улучшать качество предоставляемых услуг и продуктов подтверждает сертификация системы менеджмента качества «ИН-АГРО» на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Компания "ИН-АГРО" хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, процедура контроля выполняемых работ и профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.

 

Область применения системы управления качеством в компании «ИН-АГРО»

Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика на основе программных продуктов фирмы «1С», включая:

    • консультационные услуги;
    • помощь в выборе программного продукта и его продажу;
    • проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем;
    • обучение персонала.

 

Политика в области качества

Деятельность „ИН-АГРО” направлена на более полное удовлетворение реальных потребностей как корпоративных клиентов так и массового пользователя продукции „1С” и улучшение репутации предприятия и всего сообщества "1С" как надежного, честного и выгодного поставщика систем автоматизации.

ЧП «ИН-АГРО» имеет своей задачей всесторонне поддерживать, контролировать и улучшать регулярную и относительно обособленную деятельность, направленную на создание и поддержание системы управления качеством проектирования и разработки систем автоматизации на базе продуктов фирмы "1С", адаптации, внедрения и сопровождения программных продуктов "1С".

 

Приоритетные направления в области качества


Приоритетными направлениями в области качества 1С:Франчайзи - ЧП «ИН-АГРО» являются:

    • выполнение требований и ожиданий потребителя;
    • повышение результативности работы организации и каждого процесса в отдельности;
    • обеспечение стабильности показателей качества услуг;
    • создание системы непрерывного совершенствования организации;
    • развитие и обучение персонала в соответствии с текущими целями компании.