(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже

В компании «ИН-АГРО» Вы оперативно получите помощь специалистов при работе с отраслевыми решениями  «ИН-АГРО», в т.ч. совместными программными продуктами «ИН-АГРО» и «1С».

Кто может пользоваться услугами Линии консультаций «ИН-АГРО»?

Услугами Линии консультаций могут пользоваться только официальные пользователи программных продуктов «1С: БСПУ», «1С:БЭМКЗУ», которые оформили подписку на сервисное обслуживание (консультирование по телефонной линии).

По каким вопросам проводится консультирование?

По Линии консультаций Вы можете получить рекомендации и ответы специалистов на конкретно поставленные вопросы,  возникающие при использовании программных продуктов:

- «1С:Предприятие: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия для Украины» (и дополнение «ИН-АГРО:Технико-экономическое планирование в растениеводстве. Технологические карты»),

«1С:Предприятие: Бухгалтерия элеватора, мельницы, комбикормового завода для Украины»

Консультации не предоставляются: по вопросам организации учета на предприятии, по обучению, и сопровождению продуктов с выездом к пользователю. Для решения вопросов сопровождения и настройки с выездом обращайтесь в отдел продаж (0472) 45-41-89

Как получить консультацию?

Консультации Вы можете получить по тел. (044) 394-50-81 с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00. Для экономии времени, можете отправить Ваш вопрос на  e-mail: hotline@inagro.com.ua и Вы получите рекомендации специалиста.

Рекомендуем Вам предварительно ознакомиться с разделом нашего сайта «Вопросы/Ответы», где опубликованы ответы на часто задаваемые консультантам вопросы.

Обращаясь на линию консультаций, следует находиться рядом со своим компьютером, иметь под рукой руководство пользователя и свою половину регистрационной анкеты.

При обращении на линию консультаций  компании «ИН-АГРО» сообщите, пожалуйста:

  • Название Вашей организации, Ваши ФИО и должность
  • Полное название, версию Вашей программы и конфигурации
  • Регистрационный номер Вашего экземпляра программы (указан в регистрационной карточке).

Работа линии консультаций регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным проблемам Вы можете ссылаться на дату и время предыдущего разговора

Специалисты «ИН-АГРО» всегда готовы ответить на Ваши вопросы!