(0472) 45-41-89, | 33-44-80  info@inagro.com.ua mail

Заказать обратный звонок

X Заказать обратный звонок:
Заполните все поля в форме ниже

Компания «Три Стар» - это крупный производитель кондитерских изделий, который является одним из лидирующих украинских предприятий на рынке пищевой продукции и который ориентирован на беспрерывный процесс переработки с/х продукции и реализации готовой продукции.

Осенью 2015г. руководством ООО «Три Стар» была поставлена задача по автоматизации налогового, управленческого и оперативного учета, с применением типового программного продукта «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины».

Выбор за основу новой информационной системы продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» с отраслевыми продуктами «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины» - автоматически решал большинство накопившихся вопросов, позволял организовать единое информационное пространство, с целью повышения достоверности данных для принятия руководством управленческих решений.

В рамках проекта по каждому из направлений автоматизации («Производство») были выполнены следующие этапы:

  • Определение и согласование единой Методологии учета;
  • Обучение персонала;
  • Подготовительные работы (развертывание базы, первичные настройки, формирование НСИ в соответствии с новой учетной политикой, перенос изначальных остатков, прочее);
  • Тестовая эксплуатация подсистемы;
  • Запуск в Промышленную эксплуатацию;
  • Доработка отдельных подсистем и Разработка новых подсистем (согласно ТЗ).

В рамках проекта были предложены и реализованы важные решения в части улучшения оперативности и качества учета, повышения эффективности бизнес-процессов, повышения управляемости и прозрачности деятельности предприятий - за счет создания единой инфраструктуры (ИТ-инфраструктуры) и с максимальным использованием типовых механизмов.

В ходе проекта специалисты:

  • проконсультировали по вопросам организации в новой системе единой Методологии учета;
  • провели групповое обучение сотрудников и индивидуальные занятия со многими пользователями;
  • проконсультировали в проведении первичной настройки нормативных и других исходных данных в рамках типового функционала;
  • при участии ключевых специалистов провели консалтинговый анализ бизнес-процессов с целью их адаптации в рамках типового функционала внедряемой системы, минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету;
  • выполнили разработку новых подсистем и доработки отдельных объектов ИС – под особенности некоторых технологических процедур.

Работы по проекту были начаты в конце Октября 2015 г., а в конце Июля 2016г. подсистема была запущена в Промышленную эксплуатацию. Всего было автоматизировано 8 предприятий и Центральный офис Заказчика (общее кол-во раб.мест - более 300).

В результате, было создано единое информационное пространство для Бухгалтерского и Управленческого учетов, что позволяет существенно повысить оперативность и качество учета, а также формирования отчетности, а в целом - улучшить эффективность бизнес-процессов нашей компании, управляемость и прозрачность деятельности структурных подразделений.

10008 1001010011