Создание единой информационной системы для управления и учета холдинга "АСТАРТА-КИЕВ"

«Астарта-Киев» — вертикально интегрированный агропромышленный холдинг. Основными направлениями его бизнеса являются производство сахара и сопутствующей продукции, зерновых и масличных культур, молока и мяса, а также переработка сои и производство биогаза.

Заказчик: АСТАРТА-КИЕВ
Автоматизировано рабочих мест: 598
Внедрение системы: 1С:Управление производственным предприятием для Украины,
ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Корпоративное решение,
ИН-АГРО: Управление элеватором для Украины

Данный проект был номинирован как лучший региональный проект 2013 года по версии портала ИТ-директоров "GlobalCIO".

ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ" как управляющая компания агропромхолдинга проставила перед собой задачу осуществить автоматизацию бизнес-процессов на предприятиях компании.

До начала проекта ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ для ведения учета в течение многих лет использовала платформу «1С:Предприятие 7.7».

Выбор за основу новой системы продукта "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" с отраслевыми продуктами «ИН-АГРО: Управление агрохолдингом. Комплексное корпоративное решение» и «ИН-АГРО: Управление элеватором дляУкраины» автоматически решал большинство накопившихся вопросов, позволил организовать единое информационной пространство.

Подрядчиком для выполнения данных работ была выбрана компания «ИН-АГРО» - разработчик отраслевого приложения, благодаря ее опыту и квалификации сотрудников. Для запуска продукта ООО фирма "АСТАРТА-КИЕВ выбрала технологию «проектного внедрения» и стратегию внедрения "Как есть", с последующей доработкой в соответствии с техническими заданиями.

В ходе проекта было установлено программное обеспечение; подключено специализированное оборудование; проведено индивидуальное и групповое обучение сотрудников; разработано программное обеспечение для автоматического переноса справочников и остатков из действующих учетных систем во внедряемую систему, адаптированы бизнес-процессы с целью их реализации типовым функционалом "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины", минимизировав при этом количество доработок по бухгалтерскому и налоговому учету.

Были автоматизированы подсистемы:

  • Бухгалтерский учет 
  • Налоговый учет 
  • Расчет зарплаты 
  • Расчет сдельной зарплаты по нарядам 
  • Управление персоналом 
  • Управление денежными средствами 
  • Управление заказами покупателей 
  • Управление заказами в производстве 
  • Управление закупками 
  • Управление запасами 
  • Управление производством 
  • Управление ремонтами 
  • Расчет себестоимости продукции 
  • Управление продажами

В результате была создана единая система учета на предприятии и существенно повысились оперативность и качество учета и формирования отчетности, создано единое информационное пространство предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Хочеш отримати безкоштовну консультацію фахівця?