УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ (CRM) - возможности ERP

В конфигурации реализовано управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ. В этих целях применяется механизм бизнес-процессов, автоматически отслеживающий маршрут процесса и формирующий задачи исполнителям. 

Кроме этого, реализован упрощенный режим управления процессом продажи с "ручным" перемещением по этапам. Допускаются различные виды процессов с разным составом этапов. Для них поддерживается хранение вспомогательных документов – регламентов, инструкций, шаблонов документов и т. д., необходимых при отработке процесса. Система накапливает статистику по выполняющимся процессам, позволяет рассчитывать вероятность доведения имеющегося потенциала продаж до успешного результата ("воронка продаж") и проводить анализ "узких мест" процессов.

Все начавшиеся продажи ("сделки") регистрируются в системе. Они объединяют в единое целое всю информацию, накопленную в системе в ходе подготовки и выполнения продажи – электронную почту, сведения о звонках, встречах, оформленные заказы, счета, накладные, дополнительные файлы и т. д. Это помогает максимально удобно организовать работу менеджеров по продажам. 

Система позволяет регистрировать и анализировать окружение сделки: конкурентов, субподрядчиков, влиятельных лиц, их связи. На основании статистики сделок система позволяет оценить вероятность ее успешного совершения. Таким образом, система автоматизирует и поддерживает не только стадию продажи, но и подготовку продаж. Кроме этого, система позволяет анализировать несостоявшиеся сделки, что необходимо для совершенствования работы отдела продаж.

Разделены списки контрагентов в понимании регламентированного учета (юридических и физических лиц) и объектов бизнес-взаимодействий (клиентов, поставщиков, конкурентов и прочее). Это позволяет вести учет продаж и истории отношений не только по "формальным", юридическим контрагентам, но и по компаниям-группам юридических лиц, по самостоятельно работающим подразделениям контрагентов, и т. д. Поддерживается ведение информации о контактных лицах компаний-партнеров, о связях между партнерами.

Основные возможности подсистемы "CRM":

  • Регистрация взаимодействий с клиентами в системе ( оформления сделок)
  • Ведения и мониторинг сделок
  • Сегментация клиентов номенклатуры, бизнес регионов
  • ABC, XYZ- анализ, BCG-анализ
  • Цены ( создание прайс листов)
  • Формирование стратегии отношений с партнерами.
  • Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами.
  • Досье клиента, партнера.
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов.
  • Претензионная работа.
  • Мониторинг исполнения сделок.
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
Необходима консультация специалиста?