РЕГЛАМЕНТИРОВАННЫЙ УЧЕТ - возможности ERP

Конфигурация содержит весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организации.

Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с действующим законодательством Украины. Учет налогооблагаемой прибыли, НДС и Единого налога реализован в соответствии с нормами Налогового кодекса Украины.

В состав конфигурации включен план счетов бухгалтерского учета, соответствующий Приказу Министра финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и инструкции по его применению" №291 от 30 ноября 1999 года. Состав счетов, организация аналитического, валютного, количественного учета на счетах соответствуют требованиям законодательства по ведению бухгалтерского учета и отражению данных в отчетности. При необходимости пользователи могут самостоятельно создавать дополнительные субсчета и разрезы аналитического учета.

Конфигурация предоставляет пользователю набор стандартных отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах. При формировании отчетов имеется возможность настроить группировку, отбор и сортировку информации, выводимой в отчет, исходя из специфики деятельности организации и выполняемых пользователем функций.

В конфигурацию включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления собственникам организации и контролирующим государственным органам: формы бухгалтерской отчетности, налоговые декларации.

Регламентированные отчеты, для которых такая возможность предусмотрена нормативными документами, могут быть выгружены в электронном виде.

Основные возможности подсистемы "Регламентированный учет":

  • Добавления новых способов ведения бухгалтерского учета для отражения отдельных хозяйственных операций ( в рамках учетной политики организации);
  • Ведения налогового учета, который позволяет определять параметры налогообложения и оценки стоимости;
  • Единый план счетов(на которых ведется одновременно бухгалтерский и налоговый учет) с возможностью добавление новых счетов и субсчетов и тем самым формировать рабочий план счетов.
  • Ведения первичной документации
  • Отображение в регламентированном учет: документов оперативного учета, бухгалтерских (неоперативных) операций, регламентные документы (закрытия отчетного периода).
  • Настройка счетов учета без привязи к конкретным документам
  • Получение корректных проводок ( формирование проводок осуществляется только в тех периодах и месяцах которые зарегистрированы к отражению в соответствующих документах).
  • Формирование проводок в разрезе нескольких организаций
  • Взаимозачет задолженностей внутри организаций
  • Межфирменные продажи, продажа товаров другой организации, передача товаров между организациями
  • Регламентированная отчетность
  • Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
  • Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения.
  • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа.
  • Автоматическое формирование исходящих налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава документов отгрузки.
  • Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и налогового назначения приобретения.
  • Трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентированного учета
Необходима консультация специалиста?