УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ - возможности ERP

В подсистеме реализованы коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж. Существенно развита функциональность заказа как "центра управления" всеми последующими действиями по его обработке. Введены статусы заказа ("не подтвержден", "к оплате", "к обеспечению", "к отгрузке"), описывающие этапы прохождения заказа.

На разных этапах заказ может выступать в качестве распоряжения на обеспечение, на отгрузку, на оформление документов. Контроль выполнения распоряжений ведется с детализацией до строки заказа.

Подсистема предоставляет возможность указать график оплаты по заказу клиента (как в части авансовых платежей, так и платежей по погашению дебиторской задолженности). График может формироваться с учетом выбранного календаря. Это позволяет планировать поступление выручки по дням, контролировать соблюдение клиентом оговоренных сроков оплаты, выделять просроченную дебиторскую задолженность. Система позволяет классифицировать просроченную задолженность по интервалам глубины просрочки.

Ведется учет плановой и фактической задолженности в разрезе заказов, сроков оплаты и документов расчетов. При этом работа пользователей существенно упрощена: ручная разноска поступивших платежей выполняется только по заказам, распределение по остальным аналитическим разрезам выполняется автоматически в фоновом режиме.

Аналогично продажам реализована работа с заказами поставщикам и ведение взаиморасчетов по закупкам.

Основные возможности подсистемы "Управление продажами":

  • Использование правил продаж, которые включают в себя ценовые условия (цены, скидки) финансовые условия (кредит, предоплата, налогообложения ), условия отгрузки (склад с которого отгружается товар, срок поставки. В правилах продаж также включаются условия выполнения обязательств по своевременной оплате товаров клиентам с возможностью запрета отгрузки тем клиентам которые не выполнили свои обязательства.
  • Также реализованы индивидуальные правили продаж которые регистрируются с помощью индивидуального соглашения и для конкретного контрагента.
  • Запрет отгрузки по произвольными условиям (стоп-лист) реализовано запрет отгрузки клиентам которые входят в сегмент партнеров (стоп –лист).
  • Ценообразование формирует ценовую политику применяемую на предприятии, в это понятие входит назначение оптимально отпускных цен, установка гибких цен и наценок.
  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами.
  • Расширенное управление заказами клиентов, типовые и индивидуальные правила продаж, соглашения.
  • Самообслуживание клиентов.
  • Управление торговыми представителями.
  • Мониторинг состояния процессов продаж.
  • Планирование использования автотранспорта.
  • Вероятностная оценка прогноза продаж.
  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
  • Автоматический контроль лимита задолженности.
  • Инвентаризация взаиморасчетов.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Расширенные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию взаиморасчетов.
Необходима консультация специалиста?