Регламент работы Линии консультаций ИН-АГРО

Область применения документа

Настоящий документ регламентирует процесс предоставления консультаций в рамках договора обслуживания 1С:Підприємство сотрудниками Компании «ИН-АГРО». В документе представлены обязательные процедуры и правила, которые необходимо соблюдать.

Термины, определения, сокращения

ЛК – бесплатная линия консультаций, сотрудники которой осуществляют консультирование пользователей, которые имеют действующий договор ИТС.

ПП – программный продукт.

Договор ИТС – Договор на предоставление информационно-технического сопровождения.

Короткая консультация – консультация не более 15 минут, предоставленная в телефонном режиме.

Общие положения

Консультации на ЛК предоставляются:

  • с 09:30 до 17:30
  • с понедельника по пятницу
  • по телефону: (067) 441 86 25
  • по электронной почте hotline@inagro.com.ua
  • с помощью сервиса удаленного доступа – Персональный менеджер, Персональный консультант

Ограничения по вопросам на ЛК

Консультации в рамках ЛК не предоставляются по таким вопросам:

  • Вопросам, не имеющих отношения ПП 1С:Підприємство
  • Вопросам законодательства и учета
  • Документу «Корректировка записей регистров»
  • Сложным вопросам, требующим удаленного подключения или выезда
  • Конфигурациям, релизы которых отличаются от последних
  • Вопросам, связанным с конфигурированием 1С:Підприємство
  • По ценам на ПП

Процесс предоставления консультации

Прием звонка

При первом обращении на линию консультаций, пожалуйста, сообщите такие данные:

В обязательном порядке:

  • Регистрационный номер продукта
  • Наименование компании
  • Используемая конфигурация и номер ее релиза

По запросу консультанта:

  • Код ЕГРПОУ
  • Контактные данные

При приеме звонка осуществляется проверка регистрационного номера продукта. Если по результатам проверки оказалось, что клиент не имеет действующего договора ИТС, то ему предоставляется рекомендация обратиться в отдел продаж для оформления договора ИТС. Если у клиента есть действующий договор ИТС, клиенту предоставляется консультация согласно данного регламента.

Предоставление консультации

Если вопрос является типовым и ответ на него известен консультанту, то содержание ответа на вопрос доводится до пользователя. Если ответ не удовлетворяет пользователя, то вопрос уточняется и предлагается новый ответ. Если ответ на вопрос требует более детального разбора ситуации, то клиенту рекомендуется прислать запрос со скриншотами на электронный адрес ЛК. В таком случае клиенту отправляется ответ в электронном виде.

Кроме того, клиенту может быть рекомендовано удаленное подключение, обучение, выезд консультанта.

Специалисты линии консультаций компании «ИН-АГРО» всегда рады Вам помочь!

Необходима консультация специалиста?